Анализ Данных

Анализ данных — одно из важнейших и старейших направлений в корпоративных ИТ-системах. Развитие технологий и повсеместное распространение сетевых сервисов и «умных устройств» позволило превратить анализ данных из прикладной управленческой задачи в ключевой фактор успешности бизнеса.

Обоснованный интерес к этому направлению проявляют не только организации, в которых ИТ-компетенции — основой бизнеса (банки, Телеком, Интернет-сервисы, E-commerce), но и компании, для которых ИТ был просто поддерживающей технологией для узкого круга «традиционных» задач: электронная почта, бухгалтерия и т.п. Последние встают перед непростым выбором. С одной стороны, подходы и технологии сбора, обработки и анализа данных открывают хорошие перспективы для бизнеса — новые сервисы и продукты, повышение лояльности клиентов, снижение затрат, ускорение процессов и т.д. С другой — это направление, которое не только потребует глубоких компетенций в специфических областях знаний — таких как ИТ и математические методы, но может привести к изменению сложившейся модели бизнеса. При этом, оценить бизнес-эффект от внедрения подобных технологий «в теории» невозможно, нужно проводить R&D-исследование и запускать пилотные проекты.

Следующим этапом компания должна решить какими ресурсами будет вестись эта работа:

  • Собственными ресурсами;
  • Привлекая подрядчика;
  • В партнерстве с профильной организацией.

Общая слабая сторона первых двух вариантов — для корректной постановки задачи и оценки качества ее выполнения (не важно, собственному подразделению, либо подрядчику) нужен опыт и компетенции, которых в компании на этом этапе нет. Поэтому в начале сотрудничества предлагаем партнерскую модель: мы берем на себя не только техническую реализацию, но и участвуем в проработке бизнес-модели, что позволяет существенно сократить риски для вашей компании. В нашей команде  эксперты с большим отраслевым опытом в различных областях (банки, проектные организации, продуктовые компании, сервисный бизнес и т.п.) работают совместно с разработчиками и математиками, что позволяет решать комплексные задачи, связанные со сбором данных (как с внутренних систем, так и из открытых источников), организацией их хранения и обработки, анализом (как с использованием традиционных методов, так и современных подходов, включающих анализ данных на естественных языках, извлечение информации методами глубокого обучения, анализа медиа-пространства и др.).

Мы помогаем компаниям перевести накопленную историю работы в действующую экспертную систему и/или базу знаний, обеспечить процесс сбора и накопления знаний о клиентах и рынке, перевод этих знаний в математические модели, использующиеся для оценки текущей ситуации, прогнозирования, в т.ч. методом многовариантного моделирования различных сценариев «what-if».

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную консультацию

Или название компании
На этот адрес пришлём ответ. Без спама.
Для оперативной связи!
Опишите в двух словах задачу или тему запроса