Управление контентом (ECM)

ECM (Enterprise Content Management) - это комплекс решений для управления корпоративным контентом, который предназначен для создания единого информационного пространства предприятия.

Основные задачи, решаемые с помощью ECM:
- Ввод данных (сканирование, распознование, ввод вэб-форм...)
- Хранение контента, создание резервных копий
- Категоризация, разметка контента
- Поиск и индексация
- Представление контента пользователю
- Совместная работа над контентом
- Контроль доступа
- Контроль версий
- Публикация контента
- Управление бизнес-процессами

Более распространенное и знакомое понятие - СЭД (система электронного документооборота) - является лишь сегментом области управляемого контента.

Мы будем рады проконсультировать Вас по возможным решениям в области ECM и предложить свои услуги по внедрению соответствующих решений, или разработке индивидуального решения под ключ.

 

Или название компании
На этот адрес пришлём ответ. Без спама.
Для оперативной связи!
Опишите в двух словах задачу или тему запроса